Список форумов Медиа Игры Ляпы в играх


Игропром. Все новые и старые игры про Бэтвселенную. Новости игровой индустрии

"Всегда есть выход...всегда."
© Бэтмен

Модератор:: Fox.m

phpBB [youtube]
 
    Сообщение 02 июн 2013, 08:27
Дворецкий
Хранитель
Аватара пользователя

Дворецкий

Сообщений: 6460

Откуда: Готэм

Наград: 6
За написание новых тем (1) За технические работы (1) Vip (1) За частое посещение (1) Почетный пользователь (1) Уважаемый пользователь (1)


Благодарил (а): 85

Поблагодарили: 123

В играх так же как и в фильмах всегда присутствуют ляпы. Только в отличии от фильмов, ляпы в играх смотрятся куда менее простительно, ведь игра она есть игра. Но не всегда так, и в некоторых моментах гемплея ляпы просто обескураживают и мешают нормальному восприятию игрового процесса.

Когда я впервые увидел Batman: Arkham Asylum я просто обомлел от великолепия. На тот момент у меня не было игрового компьютера, а увидел я эту игру на Xbox 360. Поиграв 15 минут, я понял что надо что то делать, а делать было нечего, и я пошел да оформил кредит на Xbox и full hd-ный телевизор Samsung 5 серии 32 диагонали.

Дурак? Да дурак! Тогда мне это вышло в 25 тонн. И только спустя пару лет, уже после того как я прошел Batman: Arkham City на том же xbox-е, случилось мне увидеть все тот же Batman: Arkham City на компьютере у кореша и... это уже отдельная тема, а сейчас о самих ляпах в игре.




Только из-за этих ляпов, которые я сейчас перечислю, я не могу поставить игре ярлык "Шедеврально" или цифру 10, которыми оценивает игры, "Игромания".

    1). И так, первое что мне бросилось в глаза, это когда Бэтмен забирается на гаргульи, с сопровождающим его при этом характерным звуком, и осыпанием небольших камней от архитектурного выступа. Звук падающих камней, звук от выстрела бэткогтем в закрытом, большом помещение складского типа - ну не может не привлечь внимание охраников. Но патрулирующие территорию юниты, словно надели затычки.

    Я когда залез так первый раз, почти над проходящим патрульном, и от звука и полетевших вниз камней, я было подумал, что все, пиши пропало. Но нет, тип пошел дальше, как ни в чем не бывало.

    А ведь это это стелс режим, где все вроде должно проходить тихо. В таких моментах, будь я на месте геймдизайнера, я бы сделал, что бы Бэтси забирался на гаргульи с помощью какой-нибудь трубы, или лестницы проходящий возле них. Так оно было бы весьма логичнее.

    2). Когда Бэтмен сидит на гаргульи, освещение уровня при этом не меняется, когда как по юнитам становится понятно, что гаргульи находятся в темноте, и что юнитам снизу их трудно разглядеть, следовательно и сидящего на них Бэтмена тоже. Только когда они начинают присматриваться, то могут заметить Бэтмена.

    Опять таки, лучше бы было сделать реальную темноту, что бы на высоте гаргуль и Бэтмен не видел другие гаргульи, и только если включить визор, то тогда бы можно было перемещаться с одной гаргульи на другую. Эффект бы был уже совсем другой - был бы эффект реалистичности и правдоподобности.

    3). Ну и основной третий косяк, что мне сразу же стал резать глаза - это отсутствие физики перемещение Бэтмена с земли на какой нибудь уступ, когда он выстреливает из пистолета захватом с тросом.

    Бэтмен взмывает ввысь, словно он весит 5 килограмм, когда как если смотреть на его антропометрическую модель в игре, то не трудно догадаться, что при такой комплектации он весит все добрых 120 кг.

    Вообразите какой мощности должен быть тот моторчик в пистолете, что бы так резко оторвать его от земли, да еще бывает под таким низким углом? Однако он еще умудряется на том же пистолете, спасать заложников, и в двойном весе подниматься в воздух.

    Тим Бёртон, один единственный, кто не упустил этот момент, и в своем фильме Бэтмен (1989) уточнил этот нюанс. В сцене, где Бэтмен спасает Вики Велл из Музея от Джокера, в одном из переулков, Бэтмен спрашивает ее, какой у нее вес. Она отвечает ему, и он поднимается с ней по тому же пистолету. Но однако на середине, мощности не хватает и они зависают на месте.

    Учитывая так же, что они поднимались строго вертикально, и пистолет он прицепляет к поясу, это выглядит вполне правдоподобно и естественно. В игре же Бэтмен стреляет под углом 140 градусов, хватает спасенного под мышку, а в другой руке держа пистолет, взмывает вверх, словно это не люди, а две ватные куклы.

    Да можно найти оправдание; да это игра; да с момента 1989 годом и 2008 прошло многое, технологии изменились и тп. Но это режет глаза и действительно портит картинку в целом. Но можно было бы проработать такие детальки, и тогда игра бы была ну вообще монстер.
По всем вопросам писать на: chronikigothama@yandex.ru,

а так же в Хроники Готэма VK или в Группу VK - "Хроники Готэма"


    За это сообщение автора поблагодарили (всего 0):


    Сообщение 06 июл 2013, 08:56
Дворецкий
Хранитель
Аватара пользователя

Дворецкий

Сообщений: 6460

Откуда: Готэм

Наград: 6
За написание новых тем (1) За технические работы (1) Vip (1) За частое посещение (1) Почетный пользователь (1) Уважаемый пользователь (1)


Благодарил (а): 85

Поблагодарили: 123

Недавно заметил вот что: по последнему ролику где демонстрируют геймплей Batman: Arkham Origins невооруженном глазом видно, что при боёвке, на снегу не оставляется никаких следов!!!


Там же виден след колес от припаркованной машины, из-за чего отчетливо понятна глубина выпавшего снега. Но вот тут же рядом дерущейся Бэтмен с противниками, абсолютно ни капельки не оставляют никаких следов на снегу, никакого натоптеша! Как так? Пластмассовый снег?


Это выглядит там отвратительно и мерзко, так халтурно и неправдоподобно, что прямо таки режит глаза и охото сказать много -много раз:"фу-фу-фу". Если разработчики это не увидят и не доработают - то будет офигенный минус и ПОЗОР!

НО! Возможно этому есть объяснение - ролик показывают на PS3 и возможно следы все таки будут на PC версии с PhysX

Что ж, остается только надеяться smile_pray
По всем вопросам писать на: chronikigothama@yandex.ru,

а так же в Хроники Готэма VK или в Группу VK - "Хроники Готэма"


    За это сообщение автора поблагодарили (всего 0):


    Сообщение 12 авг 2013, 22:36
Дворецкий
Хранитель
Аватара пользователя

Дворецкий

Сообщений: 6460

Откуда: Готэм

Наград: 6
За написание новых тем (1) За технические работы (1) Vip (1) За частое посещение (1) Почетный пользователь (1) Уважаемый пользователь (1)


Благодарил (а): 85

Поблагодарили: 123

По моему, у нас намечается очередной крупный ляп. Посмотрите внимательно на эту картику

Изображение


Это Айсберг Лаундж, после прохождения основной сюжетной линии.

Обратите внимание на стеклянный купол под ногами у Бэтмена. Насколько я помню, его взорвал Пингвин, а под ним должен находится Соломон Гранди.

И вот, снова чудо: Айсберг Лаундж не поврежден smile_naughty
По всем вопросам писать на: chronikigothama@yandex.ru,

а так же в Хроники Готэма VK или в Группу VK - "Хроники Готэма"


    За это сообщение автора поблагодарили (всего 0):


    Сообщение 14 авг 2013, 19:24
Дворецкий
Хранитель
Аватара пользователя

Дворецкий

Сообщений: 6460

Откуда: Готэм

Наград: 6
За написание новых тем (1) За технические работы (1) Vip (1) За частое посещение (1) Почетный пользователь (1) Уважаемый пользователь (1)


Благодарил (а): 85

Поблагодарили: 123

А вот и еще один интересный момент в самом начале сюжетной линии smile_clap Причем этот ляп бросается в глаза очень резво и броско, и не увидеть это, наверно сможет только слепой.

В зале суда, после того как Кошка освобождается и выбивает пистолет у Двуликого, Дент неожиданно для нее достает второй пистолет; но не тут то было, вдруг резко подключается Бэтмен, стреляет в него когтем и подтягивает его к себе.

Так вот внимание, за те доли секунды когда он его подтягивал к себе, Дент каким то образом успел связать себе руки и ноги толстой веревкой. Хотя вот же, совсем недавно угрожал пистолетом Кошке smile_dance2

Это ляп товарищи! Офигенный, вульгарный ляп smile_clap

Изображение

Изображение

Изображение
По всем вопросам писать на: chronikigothama@yandex.ru,

а так же в Хроники Готэма VK или в Группу VK - "Хроники Готэма"


    За это сообщение автора поблагодарили (всего 0):


    Сообщение 23 дек 2014, 21:22
Дворецкий
Хранитель
Аватара пользователя

Дворецкий

Сообщений: 6460

Откуда: Готэм

Наград: 6
За написание новых тем (1) За технические работы (1) Vip (1) За частое посещение (1) Почетный пользователь (1) Уважаемый пользователь (1)


Благодарил (а): 85

Поблагодарили: 123

Изображение


Короче в Batman: Arkham Origins нашел еще один косячок. В постановочном ролике, когда Бэтплан влетает в пещеру через водопад, то сам Бэтплан после этого нисколечко не мокрый.

Это реально косяк, как и с Альфредом, у которого пар со рта не идет в пещере, а вот у Бтмена как-раз таки с этим все нормально. И вот когда они стоят там болтают в пещере, у одного идет пар со рта, у другого нет, - это выглядит прямо вообще халтурненько! Да и еще этот чертов сухой планер, после водопада.

Но куда эффектней было бы, если бы показали как Бэтмен спрыгивает с самолета, а с того стекает вода, так ведь? Ну конечно! smile_biggrin
По всем вопросам писать на: chronikigothama@yandex.ru,

а так же в Хроники Готэма VK или в Группу VK - "Хроники Готэма"


    За это сообщение автора поблагодарили (всего 0):


    Сообщение 31 янв 2015, 21:21
Дворецкий
Хранитель
Аватара пользователя

Дворецкий

Сообщений: 6460

Откуда: Готэм

Наград: 6
За написание новых тем (1) За технические работы (1) Vip (1) За частое посещение (1) Почетный пользователь (1) Уважаемый пользователь (1)


Благодарил (а): 85

Поблагодарили: 123

Нас ждёт в 5 раз больше багов?

Изображение


Как уже не раз заявляли разработчики, карта в Batman: Arkham Knight будет больше карты из Batman: Arkham City более, чем в 5 раз. Но означает ли это большое количество багов и ошибок? Некоторые личности из сообщества фанатов, ожидающих выход последней игры серии Аркхем, начали всерьёз задаваться этим вопросом.

Изображение


Почти все игроки помнят существенный баг из Batman: Arkham Origins, который вообще не позволял продолжить прохождение — Бэтмен был заперт в тесной комнатушке, а единственный выход был недоступен из-за ошибки (Бэтмен не мог залезть в вентиляцию). В Arkham City кто-то мог провалиться под землю или застревал на прохождении боя с Пингвином.

Глитчи из Assassin's Creed Unity

Изображение


Стоит заметить, что даже самые хайпнутые игры последнего времени не застрахованы от проблем. Вспомним бесконечные баги Assassin’s Creed: Unity, глитчи в Battlefield или Shadows of Mordor.

Столкнёмся ли мы с подобным в Batman: Arkham Knight?

Почти все фанаты игр про Бэтмена из вселенной Arkham уверены, что багов будет минимум, а серьёзных ошибок не будет вовсе. Доводы:

    1).В предыдущих играх от Rocksteady — Batman: Arkham Asylum и Batman: Arkham City — ошибок было очень мало, а серьёзных не было вовсе.

    2).Выход игры был отложен на 7 месяцев. Разумеется, разработчики уделят еще время на тестирование и фиксы.

    3).Игра разрабатывается с выпуска Batman: Arkham City и за почти 3.5 года можно не только увеличить масштаб города в 5 раз, но и свести количество багов к минимуму.

Единственное о чём нам стоит переживать — о мощности своих компьютеров и наличии приставок последнего поколения для игры на Ultra-настройках.

По всем вопросам писать на: chronikigothama@yandex.ru,

а так же в Хроники Готэма VK или в Группу VK - "Хроники Готэма"


    За это сообщение автора поблагодарили (всего 0):


    Сообщение 26 фев 2015, 10:51
Дворецкий
Хранитель
Аватара пользователя

Дворецкий

Сообщений: 6460

Откуда: Готэм

Наград: 6
За написание новых тем (1) За технические работы (1) Vip (1) За частое посещение (1) Почетный пользователь (1) Уважаемый пользователь (1)


Благодарил (а): 85

Поблагодарили: 123

В трейлере я сразу заметил один ляп: в бою Бэтмен проводит апперкот и бандит летит на своего сообщника, но в следующих кадрах сообщник отодвинут.

Изображение


Еще в одной сцене преступники отскакивают от Бэтмена, не добежав до него пару метров.

Изображение



По всем вопросам писать на: chronikigothama@yandex.ru,

а так же в Хроники Готэма VK или в Группу VK - "Хроники Готэма"


    За это сообщение автора поблагодарили (всего 0):


    Сообщение 19 мар 2015, 11:00
Дворецкий
Хранитель
Аватара пользователя

Дворецкий

Сообщений: 6460

Откуда: Готэм

Наград: 6
За написание новых тем (1) За технические работы (1) Vip (1) За частое посещение (1) Почетный пользователь (1) Уважаемый пользователь (1)


Благодарил (а): 85

Поблагодарили: 123

Посмотрите какой ужаснейший ляп)) Такой ляп можно сделать только в состояние жуткого опьянения :batman_mrgreen:

Не знаю просто ли скрин это, или же сам момент в игре (коего я впринципе не припомню). Но даже если и скрин, - то это однозначно ляп.

ДЕСТРОУК ЦЕЛИТСЯ ГЛАЗОМ, КОТОРОГО НЕТ :batman_down:

Изображение
По всем вопросам писать на: chronikigothama@yandex.ru,

а так же в Хроники Готэма VK или в Группу VK - "Хроники Готэма"


    За это сообщение автора поблагодарили (всего 0):


    Сообщение 25 мар 2015, 16:40
Модератор
Плюшкин
Аватара пользователя

Модератор

Сообщений: 1656


Наград: 2
За технические работы (1) В первой десятке активных (1)


Благодарил (а): 26

Поблагодарили: 40

Batman: Arkham Knight писал(а):
...разработчики Batman: Arkham Knight представили нам новое видео под названием «Офицер ранен»...

Изображение


... Представляю вам поистине брутальное спасение полицейского.

Раненный полицейский со всего маху был брошен головой внизу и, я уверен, патрульный бы точно получил тяжелейшее сотрясение мозга после подобного. Иногда мне даже кажется, что его голова словно мячик отскочила от бетона…




    За это сообщение автора поблагодарили (всего 0):


    Сообщение 12 июл 2015, 21:19
Дворецкий
Хранитель
Аватара пользователя

Дворецкий

Сообщений: 6460

Откуда: Готэм

Наград: 6
За написание новых тем (1) За технические работы (1) Vip (1) За частое посещение (1) Почетный пользователь (1) Уважаемый пользователь (1)


Благодарил (а): 85

Поблагодарили: 123

В Arkham Knight, НУ ПРОСТО ОГРОМНАЯ ТЕЛЕГА ЛЯПОВ! Скоро буду выкладывать, пока не все еще прошел... :batman_mrgreen:
По всем вопросам писать на: chronikigothama@yandex.ru,

а так же в Хроники Готэма VK или в Группу VK - "Хроники Готэма"


    За это сообщение автора поблагодарили (всего 0):










След.


Вернуться в Игры


Индекс цитирования. Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Хроники Готэма © 2013 - 2019
Русская поддержка phpBB