Список форумов Медиа Авторы, художники, создатели, режиссеры Об авторах в целом...


Биографии, творчество, новости, история...

"Я просто обычный человек, который сидит в обычной комнате за обычным столом, рисует свои картинки и надеется на лучшее."
© Грегори -Капулло

Изображение
 
    Сообщение 07 апр 2016, 17:32
Модератор раз-л. (ИГРЫ)
Fox.m
Аватара пользователя

Модератор раз-л. (ИГРЫ)

Сообщений: 987


Наград: 2
Vip (1) В первой десятке активных (1)


Благодарил (а): 72

Поблагодарили: 10

Истинная шутка ...


Изображение


Бэт-автор - понятие, применимое не к каждому сценаристу. Есть два типа , одни из которых по призвания способны создавать мрачные истории про Готэм и его Рыцаря Ночи. У других же, есть талант к написанию увлекательного и разностороннего чтива, способного увлечь читателя.

Джефф Джонс, ныне прославленный автор, способный создать коммерчески привлекательный и успешный продукт, для массового читателя. Это прослеживалось с его Фонарей, Флэша, Аквамена и разумеется привело к добротной Лиге Справедливости. С ним сотрудничали лучшие художники, которые воплощали его идеи в жизнь и снискали не мало одобрений.

Бэтмен от Джонса, был неплохо прописан , именно как часть чего-либо. Командные похождения, это действительно талант для Джонса. В его историях есть интрига, есть необходимый саспенс и есть весьма приемлемая доля экшена. Его "Batman Earth One" , был довольно распиаренным проектом , первая глава которого , снискала довольно холодные отзывы.

Так или иначе, второй том вышел куда более значимым и читабельным. История и само построение сценария, стало крепче, персонажи не стали теряться и раскрывались с поразительной четкостью. Но даже этого успеха, недостаточно для того, чтобы крепко стоять на ногах и писать про титульных персонажей Бэт-вселенной.
"Правдивая история Джокера". Да-да, именно это вызывает смешанные чувства и огромную вероятность очередной спекулятивной деятельности DC Comics.
Мы не раз проходили подобное. Итогом становилось полное разрушение, каких-либо элементов и теорий о прошлом шута-маньяка. Грамотно введенная "цикличность" , от Алана Мура , не поддается контролю и любым попыткам сказать нечто новое.

Многовариантность, именно тот элемент, за который мы так любим данный персонаж. Нас не интересуют четкие и объективные причины безумия, или жизни "на дне" большой коммерческой помойки, коей стала старушка Земля. Джокер есть абсурд, хаос и неотесанно-грязное восприятие реальности и Мур, как никто другой, почувствовал это в далеких 1980-х.
Забавно, но Алан не являлся "истинным" Бэт-автором и из написанных историй по Темному Рыцарю, мог похвастаться , только триллер-стори о Клэйфейсе -Пэйне, из Batman Annual # 11 ( не считая появлений Рыцаря Ночи в серии Swamp Thing и Superman Annual # 11).

Опыт был неплохой, но в данном случае не играл особого значения, поскольку Мур являлся автором , познавшим социально-психологическую сторону общества и общее видение жизненных стереотипов, прячущихся за нормами международного права и лже-моралью.

Итогом, разумеется стал роман "The Killing Joke" , буквально пропитанный тематикой безумия, включая причины и следствия, вплоть до разной степени и многоуровневой поражаемости сумасшествия. Комикс одного плохого дня, который присутствует в жизни каждого человека.

Да, можно предположить, что поручая данную тему в руки Джонса и Фабока , DC ,собираются произвести на свет, визуально добротную вещь, подкрепленную неплохими диалогами. Но , уж извините , конкретно "реальной" и "истинно-правдивой" истории ждать не следует.

Во многом, данный ход, обыгрывает и разъясняет, почему Снайдеру помешали воплотить в жизнь, его полноценный сценарий для "Endgame" , который обещал раскрыть ориджин Джокера в новом ключе и рассказать кто он такой. DC , сами абстрагируются от подобных "выходок", но коммерческий успех и жажда повторить успех Мура, не дают покоя уже не одному поколению редакторов и сценаристов, постоянно предлагающих и реализующих очередную "гениальную" идею.

Вспоминая Маску Фантазма и общий путь анимационного Джокера, с его гангстерским прошлым и попытками уничтожить все нити, которые приводят в прошлое. То в данном случае, легендарный Пол Дини, создавал альтернативное видение, которое разумеется отталкивалось от комикс-реалий, но в тоже время преподносило новый материал.

Комиксы и графические романы, имеют куда более сложные рамки и в большинстве случаев незыблемые каноны. Да, порой их "поломки" , идут во благо и открывают абсолютно интересные просторы для новых идей. Но порой, лучше оставить попытки перенаправить сущность титульных персонажей. Проще говоря , шею то Джокеру тоже сворачивали, только в элсворде, а Темный Рыцарь убивал лишь на просторах кино. В реалиях комиксов, на подобное не решался никто.

Джонс и Фабок, начали построение или лучше сказать , подготовили фундамент для данной истории, еще в Лиге Справедливости, с Бэт-Богом и огромной властью, которая открыла Брюсу беспредельные возможности и истинное имя Джокера.Подход крепкий, но явно не во всем устойчивый.
Я не оспариваю, не сетую и не стремлюсь к какому-либо предвзятому отношению по части задумки Джеффа. Все мы, будем рады увидеть крепкую историю, про уже довольно "избитый" персонаж. Но, полный ориджин - невозможно !



    За это сообщение автора поблагодарили (всего 0):











Вернуться в Авторы, художники, создатели, режиссеры


Индекс цитирования. Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Хроники Готэма © 2013 - 2018
Русская поддержка phpBB