Список форумов Вселенная База и гаджеты Бэтмобиль (Batmobile)


Batcave, Бэтмобиль, элементы костюма, гаджеты...

"Прогноз погоды? Собачий холод."
© Мистер Фриз

Модератор:: Джони

Изображение
 
    Сообщение 05 июл 2013, 20:17
Дворецкий
Хранитель
Аватара пользователя

Дворецкий

Сообщений: 6395

Откуда: Готэм

Наград: 6
За написание новых тем (1) За технические работы (1) Vip (1) За частое посещение (1) Почетный пользователь (1) Уважаемый пользователь (1)


Благодарил (а): 74

Поблагодарили: 99

Бэтмобиль (Batmobile)


Изображение


Итак, Бэтмобиль является главным и основным средством передвижения Бэтмена по суши. Если опустить золотой и серебренный век, и взять за основу современное описание, то получается, что бэтмобиль - это супер машина.

На ее борту установлена модификация супер компьютера Batcave; имеются вся новая электроника, база данных, GPS, автопилот, бронированная защита, визуальная система маскировки (голограммный обман), система катапультирования пассажиров, тросометы, гранатометы, и тд.

Самое главное, что приводится все это чудо с помощью реактивного двигателя.
По всем вопросам писать на: chronikigothama@yandex.ru,

а так же в Хроники Готэма VK или в Группу VK - "Хроники Готэма"


    За это сообщение автора поблагодарили (всего 0):


    Сообщение 06 июл 2013, 17:57
Дворецкий
Хранитель
Аватара пользователя

Дворецкий

Сообщений: 6395

Откуда: Готэм

Наград: 6
За написание новых тем (1) За технические работы (1) Vip (1) За частое посещение (1) Почетный пользователь (1) Уважаемый пользователь (1)


Благодарил (а): 74

Поблагодарили: 99

Бэтмобиль в кино


Изображение

Недавно оригинальный телевизионный Бэтмобиль был продан за $4 125 160 на аукционе, что заставило MSN Авто вспомнить, как выглядело средство передвижения Бэтмена на протяжении многих лет истории.



Изображение

Самый первый автомобиль Бэтмена на самом деле не был таким уж особенным. Впервые он упоминается в 'Детективных комиксах' №27 в мае 1939 года. В этот момент родилась легенда. Хотя он упоминается просто как 'его машина' и является скучным старым тарантасом, вскоре он получает гораздо больше внимания и становится все более вычурным.



Изображение

Автомобиль не только стал выглядеть внешне более угрожающе, но и получил множество дополнений и гаджетов, превратившись в самый знаменитый Бэтмобиль всех времен в руках Адама Уэста в роли Бэтмена в телесериале 1966 года.



Изображение

Бэтмобиль номер один' был основан на единственном в своем роде прототипе Lincoln Futura 1955 года, так что и в реальной жизни этот автомобиль был по-настоящему особенным. Машина Бэтмена весила 2 041 кг и была оснащена 6,4-литровым двигателем Ford V8, а также встроенной сзади турбиной, которая могла питать автомобиль в течение 15 секунд.



Изображение

Что касается гаджетов, Уэст в роли Бэтмена мог активировать 'аварийную кнопку разворота Бэтмена', и автомобиль выпускал два 10-футовых парашюта, благодаря которым он мог моментально развернуться на 180 градусов.



Изображение

В нем также был аварийный накачиватель шин, 'бэт-луч' для открывания ворот гаража в Пещере летучей мыши, дымовой экран, чтобы отрываться от погони и бэт-таран, чтобы ломать непробиваемые двери. А еще 'перышки', которые выглядели как крылья летучей мыши.



Изображение

Если говорить о более современных фильмах о Бэтмене, Бэтмобиль в фильме 'Бэтмен' 1989 года развивает идею реактивного двигателя. Большая турбина приводит в движение весь автомобиль, который становится быстрым, как ракета. Пусть это лишь фантазия, но создатели фильма заявили, что автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,7 секунд и имеет максимальную скорость 482 км/ч в форсированном режиме.



Изображение

Автомобиль Бэтмена 1989 года перешел в наступление и оказался оснащен шаровидными бомбами и двумя пулеметами Браунинга. Что касается маневренности, Бат-поворот превратился в боковые грейферы, чтобы очень точно менять направление движения на большой скорости, а также появился централизованный пульт, который способен поднимать машину и вращать ее на месте.



Изображение

Новый фильм, новый режиссер и новый Бэтмобиль - «Бэтмен навсегда» 1995 года показал автомобиль альтер-эго Брюса Уэйна, превратившийся в еще более фантастический агрегат, да и сам супергерой стал больше походить на героя комиксов. Способность цепляться при помощи якорей была усовершенствована: автомобиль уже может ездить по стенам, а все четыре колеса поворачиваются перпендикулярно по отношению к машине, позволяя быстро менять траекторию движения.



Изображение

Реальный автомобиль имел кузов из углеволокна и 350-сильный 5,7-литровый двигатель Chevrolet V8, в то время как на экране остался реактивный двигатель. В кабине умещается двое, и она набита специализированными приборами.



Изображение

Для фильма «Бэтмен и Робин» 1997 года Бэтмобиль был обновлен и оснащен колесной базой с Т-образной осью, обеспечивавшей дополнительную гироскопическую стабильность кузова. Это означает, что автомобиль может разворачиваться на 90 градусов на скорости 112 км/ч и более без потери импульса.



Изображение

Максимальная скорость была увеличена на 32 км/ч по сравнению с предшественником, добавлены футуристические колесные ниши Бэтмобиля, а также увеличено освещение панели, хотя 22-дюймовые легкосплавные диски с синей подсветкой оказались полностью закрыты кузовом. Автомобиль также был оснащен системой вращения руля в противоположных направлениях, чтобы держать логотип Бэтмена все время в вертикальном положении.



Изображение

Автомобиль был оснащен 'подкузовными пусковыми установками ракет с двойным креплением', системами лазерного слежения, катапультой сидений и съемным аварийным 'дорожным модулем'. Он также имел возможности для видео-конференц-связи, и в нем было на одно сиденье меньше.



Изображение

Теперь мы добрались до современности и наблюдаем большой скачок в технологиях. Бэтмобиль 'Тумблер' из блокбастера 2005 года «Бэтмен: Начало» больше похож на бронетранспортер, чем на привычный, лихой Бэтмобиль. Он имеет соответствующую утилитарную военную силовую установку: 5,7-литровый двигатель V8 от General Motors, турбодизель мощностью 500 л.с..



Изображение

Тумблер может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 5,6 секунды, несмотря на свой значительный вес в боевом состоянии (2,3 тонны), в то время как дополнительный реактивный двигатель позволяет делать внезапные скачки.



Изображение

Брюс Уэйн, очевидно, тоже задумывается об охране окружающей среды. Современный Бэтмобиль может работать на одной только электроэнергии.



Изображение

Атаки или оборона, - в зависимости от предпочитаемой стратегии, Тумблер может делать и то, и другое. Двойные передние автоматические пушки самостоятельно наводятся на цель, а система защиты блокирует любую погоню. Плюс ракетница и тяжелая броня.



Изображение

Каждый из четырех Тумблеров, которые, кстати, ездят по-настоящему, стоили около 160 тысяч фунтов стерлингов. Один участвовал в гонке NASCAR.



Изображение

Быстрый мотоцикл с такими же толстыми шинами выезжает из Бэтмобиля, чтобы ускользать от погони.



Изображение

С момента первого упоминания о Бэтмобиле 75 лет назад транспорт супергероя претерпел значительные изменения, переродившись в более изысканный, лучше экипированный и более опасный и смертельный автомобиль, чем когда-либо. Он даже повлиял на производителей автомобилей, которые создают вдохновленные Бэтменом машины, например, Dark Knight Rises Nissan Juke Nismo. И все поклонники гадают, на чем будет ездить Бэтмен в следующем фильме.

По всем вопросам писать на: chronikigothama@yandex.ru,

а так же в Хроники Готэма VK или в Группу VK - "Хроники Готэма"


    За это сообщение автора поблагодарили (всего 0):


    Сообщение 07 июл 2013, 08:31
Дворецкий
Хранитель
Аватара пользователя

Дворецкий

Сообщений: 6395

Откуда: Готэм

Наград: 6
За написание новых тем (1) За технические работы (1) Vip (1) За частое посещение (1) Почетный пользователь (1) Уважаемый пользователь (1)


Благодарил (а): 74

Поблагодарили: 99

Бэтмобиль в комиксах


Автор: Van Helsing





1941
Базовая машина: Корд 1936
Цвет: красная снаружи, внутри черная.
Первая машина Бэтмена была совсем не такой, какой мы ее обычно представляем. Она была скромной, но резвой красной машиной. Единственное, что напоминает о ее хозяине - небольшой значок в форме летучей мыши. В основном, машина была основана на Корде 1936 года, однако, передняя часть больше похожа на "Линкольн".



1941-1950
Базовая машина: двухдверный седан 1937-1940 года
Цвет: ченая снаружи, серая внутри
Во время 40-х годов Бэтмобиль рисовали как стандартных двухместный седан 30-х/40-х годов с широкой маской летучей мыши на решетке радиатора и большим крылом летучей мыши на крыше. Вместе с этим, было много вариантов автомобиля, с присутствием (или отсутсвием) переднего и боковых бамперов, переднего и боковых крыльев, горизонтальной полоски на уровне фар, прожектора на крыше и открывающейся вертикальной решетки на обратной стороне маски.
Вдобавок, внешний вид автомобиля тоже варьировался: его иногда показывали вместе с фарами на крыльях (подражание автомобилям Форд).



1944-1950
Базовая машина: Студебейкер
Цвета: черная снаружи и внутри
Комикс Batman #20 известен тем, что он обладал первой обложкой с Бэтмобилем. Обложка, на которой изображен Бэтмен, высовывающий голову из окна, Робин, сидящий за рулем и лобовое стекло, изрешеченное пулями, до сих пор привлекает всеобщее внимание.
Нарисованный Диком Спрангом, эта машина установила общие детали для последующих Бэтмобилей - широкая маска летучей мыши на решетке радиатора и длинное крыло на крыше машины. В этой машине были четыре боковых крыла на всех углах и некоторое количество красных полос на кузове и дверях. Этот дизайн стал "стандартным" и использовался на протяжении нескольких лет до 1950 года, когда появился абсолютно новый Бэтмобиль в "Detective Comics #157"



1950
Базовая машина: Студебейкер 50-х годов и/или Каддилак
Цвета: черный или синий снаружи, черный, синий, серый или зеленый внутри
Специальное оборудование: внутри находится настоящая лаборатория, рабочее место и столик. В носу машины встроен большой стальной нож для пробивания заграждений. На крыше машины установлен прожектор, дублирующий Бэт-сигнал. Имеются также ракетные двигатели. Внутри машины находятся телеэкран и радар.
В 1950 году на суд читателей был вынесен абсолютно новый Бэтмобиль. Несмотря на то, что внешний вид машины был скопирован со Студебейкера (в основном нос), он был такой же длины, как и "Крайстлер Империал". Крыло летучей мыши на крыше и маска летучей мыши были сохранены. Несмотря на то, что такой дизайн для Бэтмобиля будет актуальным на протяжении долгого времени, в середине 50-х появился новый Бэтмобиль.



1955
Базовая машина: нет
Цвета: синяя либо черная снаружи, серая внутри
Несмотря на многие черты сходства с моделью 1950-го года, дизайн нового Бэтмобиля стал более упрощенным. Именно тогда появилась "крыша-пузырь". В этой машине остались многие детали с прошлого автомобиля, однако главным отличием была разделенная крыша между пассажирами. Кузов стал очень длинным и с крышей, добавилась такая деталь, как нос, стилизованный под летучую мышь. Лаборатории больше не было - внутри оставались только место для водителя и место для пассажира. Многим фанатам не нравится то, что машина была чересчур упрощена, однако эта "упрощенность" оставалась до ранних 60-х.



1964-1966
Базовая машина: Шевроле Корвет 1950-х или Порш 356
Цвета: черная снаружи, черная или серая внутри
Специальное оборудование: Бэт-сигнал на задней стороне машины.
Бэтмобиль, представленный в 1964 году заменил гораздо большую модель 1955 года. Новый Бэтмобиль стал маленьким и скоростным, вобрав в себя черты спортивных автомобилей. Он был двухместным роудстером, во многом похожем на Корвет "C1".
От прежнего Бэтмобиля осталось немного - "крыша-пузырь", сокращенная до лобового стекла, и вертикальные крылья. Маска в форме летучей мыши изменила свое назначение - с оружия до элемента дизайна, а также переместилась на капот автомобиля.



1968-1969
Базовая машина: нет
Цвета: синяя наружи, сине-серая внутри
Бэтмобиль "Футура" продолжил доминировать и расцветать в 80-х годах, но машины в комиксах все больше отходили от дизайна из телесериала 60-х годов. Дизайнерские элементы из Футуры как, например, двойные вертикальные крылья, были смешаны с угловатыми формами машины и квадратными фарами. Бэт-маска (на этот раз преобразовавшаяся в вытянутый знак) стала чисто украшением, а ракетные двигатели, считавшиеся постоянным атрибутом Бэтмобиля, были упразднены. На их место пришли значительно увеличенные вертикальные крылья, концы которых выходили за задний бампер. Именно эта машина считается самым большим Бэтмобилем из всех. Позже, Бэтмобили развивались в другом направлении - под ними подразумевались скорость и скрытность.



1968-1983
Базовая машина: нет
Цвета: черная или синяя снаружи, синяя или серая внутри
Этот Бэтмобиль был целиком основан на аналогичной машине из телесериала 1966-1968 годов. Все отличия между этой машиной и оригинальным Бэтмобилем Футура пришли с переносом его из телесериала в комиксы, игрушки и так далее.
Первым отличием были более простые линии машины. Боковые крылья не были больше изогнутыми - вместо этого они были либо строго прямыми, либо слегка подрезанными. Перед машины, решетка радиатора и капот были также упрощены, предоставив место дизайнерским находкам из Футуры. Самым главным отличием между этим и предшествующим Бэтмобилем был цвет. В большинстве комиксов того времени машину красили в средне- или бледно-синий цвет. Несмотря на то, что этот цвет радикально отличался от классического черного, традиция сохранялась до 80-х годов прошлого столетия.



1969-1971
Базовая машина: Ламборджини Миура или Мазда RX500
Цвета: синяя снаружи, черная внутри
Бэт-тайтлы поздних 60-х отличались тем, что они возвращались к "детективным" истокам Бэтмена. Это коснулось и Бэтмобиля - он стал более мрачным и серьезным, а все элементы из телесериального автомобиля испарились.
В 1969 году в Batman #217 Робин уехал в колледж, а Альфред и Бэтмен переехали из Поместья Уэйнов в центр города. Новый Бэтмобиль был "неописуемой" спортивной машиной с дипломатическими деталями и тонированными стеклами. Бэтмен относится к автомобилю как к чему-то, что будет лишь на фоне, но желтые выпуклые полосы все еще выдают себя.



1971-1987
Базовая машина: седан поздних 60-х
Цвета: синяя снаружи, синяя внутри
Специальное оборудование: автопилот, с помощью которого Бэтмен управляет машиной на расстоянии.
Это был первый по-настоящему изящный и тонкий Бэтмобиль, основанный на седане среднего размера времен поздних 60-х . Его внешний вид был весьма прост, а о самом Бэтмене напоминала лишь Бэт-маска на капоте.
Эта тенденция продолжалась и годы спустя, однако образ Бэтмобиля продолжал варьироваться.



1973
Базовая машина: Форд Мустанг 1972
Цвета: синяя внутри, синяя снаружи
Бэтмобиль, который использовался в 1973 году, был последним из обычных Бэтмобилей, то есть тех, которые ничем не отличались от стандартных машин для широкого круга покупателей. Сам же Бэтмен особо не был эффектным в этой истории, так как сначала он угодил на Бэтмобиле в сугроб, затем, в драке потерял сознание, и, вдобавок ко всему, его машину похитили. Темный Рыцарь, как обычно, выходит победителем, но следующие Бэтмобили не выходили без дополнительного вооружения.



1975
Базовая машина: гоночный автомобиль 70-х годов типа Чеппарала
Цвета: синяя снаружи, коричневая внутри
После реалистичных Бэтмобилей начала 70-х, дизайн машины вернулся к прежним, диким, корням 60-х годов прошлого столетия. Машина, по большому счету, была основана на гоночных машинах того времени, а в основном брала идеи из Чеппарала. В отличие от реально существовавших машин, у данного Бэтмобиля было строго вертикальное лобовое стекло и особая задняя часть, которая представляла собой гребни, в стиле плаща Рыцаря Мрака. Вместо Бэт-маски на капоте был знаменитый знак в желтом овале, который потом использовался не только в качестве знака на машине.



1987
Базовая машина: ДеТомасо Пантера
Цвет: синяя внутри, синяя снаружи
Тема "навороченных" спортивных автомобилей в дизайне Бэтмобиля, начатая в ранних 80-х, имела продолжение в данной машине, которая была основана на итальянском суперкаре. Модификаций у автомобиля было немного: кроме традиционных сегодня черных/синих/желтых цветов, "деталью летучей мыши" была только Бэт-маска на капоте в качестве элемента декора. Несмотря на то, что у машины модификаций было не так уж много, интересно то, что разные художники рисовали машину абсолютно по-разному: как Пантеру, как Каунтач и даже как значительно более старый Бэтмобиль 1971 года, которые все проявились в выпусках комикса Batman под номерами 408 и 409.



1988-1998
Базовая машина: Монстр-грузовик (О, да!!!)
Цвет: серо-черная снаружи, серая внутри
Специальное оборудование: броня, как у танка; колеса диаметром 4.5 метра, полный привод, радар, ракетные установки и пулеметы, стреляющие транквилизаторами.
Во время сториарка "The Cult" у Бэтмена появляется новый оппонент - Дьякон Блэкфайр. Он собирает настоящую армию из бездомных и захватывает Рыцаря Мрака в плен для того, чтобы привлечь того на свою сторону. Там Бэтмена пытают, накачивают наркотиками и морят голодом, но, благодаря Робину, он убегает из города, а Дьякон провозглашает Готэм своим королевством. Через неделю, всеми любимый дуэт возвращается на монстроподобном Бэтмобиле.
Этот же автомобиль появился через десять лет, в сториарке "Aftershock". Огромные габариты Бэтмобиля позволяли Рыцарю Мрака беспрепятственно передвигаться по разрушенному землетрясением Готэму.



1988-1995
Базовая машина: нет
Цвет: черная снаружи, черная внутри
Данный Бэтмобиль впервые появился в графическом романе 1988 года "The Killing Joke", мчащимся на Карнавал Джокера. Бэтмобиль в основном сделан по типу 1950-х годов (длина машины), однако круглые крылья над колесами - деталь, присущая машинам 40-х годов. Далее, Бэтмобиль снова появился после сториарка 1995 года "Knightfall" и в историях с Жан-Полем Вэлли. Он был одним из нескольких "ретро-Бэтмобилей", которые использовались после разрушения стандартного Бэтмобиля.



1988-1989
Базовая машина: нет
Цвет: сиреневая снаружи, черная внутри
В самом конце 80-х годов 20-го века крайне популярным был "космический" дизайн Бэтмобиля. Именно этот дизайн художник Норм Брейфогль разработал в конце 1988 года. Во время действия в истории "The Fear" мы видим широкую, похожую на клин Бэт-маску, вытянутые фары, выгнутое лобовое стекло и стандартный для 80-х годов высокотехнологичный интерьер с десятками кнопочек и рычажков. Несмотря на то, что "острый" дизайн использовался недолго, он отлично демонстрирует переход от "сплющенной" машины к более "круглому" автомобилю.



1990-1991
Базовая машина: нет
Цвет: черная снаружи, черная внутри
Специальное оборудование: отличная броня, позволяющая Бэтмобилю безо всяких повреждений протаранить другой автомобиль.
Во время сториарка "Prey" в комиксе Legends of the Dark Knight Бэтмен впервые встречается с доктором Хьюго Стрейнджем. Это была история о "раннем Бэтмене", причем, вторая по счету, где показывается, как Брюс/Бэтмен создает свой первый Бэтмобиль.
Ранние версии машины, показывая машину во время конструирования, были двухместными. Однако, так как действие происходит до появления Робина, то финальный вариант стал одноместным, причем напоминающим гоночный катер. Другие же детали были удивительными: машину рисовали с крыльями, напоминающими клешню, нос был прямой, а также трудно было различить: открыт ли верх или нет.



1991
Базовая машина: нет
Цвет: черная снаружи, черная внутри
В 1991 году вышел первый кроссовер Бэтмена с Судьей Дреддом под названием "Judgement on Gotham". Там, Бэтмен оказывается во вселенной Дредда после того, как Судья Дредд и Костолом попадают в Готэм путем пространственного прыжка. Вскоре, Бэтмен возвращается с помощью Судьи Андерсона. Вместе, они используют Бэтмобиль чтобы поймать двух беглецов.
Подражая стилю самой истории, Бэтмобиль предстает перед нами огромным и с очень органичным стилем. Несмотря на уникальный дизайн, машина совершенно непригодна для использования в действительности из-за нереально поднятого и широкого носа, который загораживает собой лобовое стекло, полностью уничтожая всякую видимость. Как минимум еще два подобных автомобиля действовали в последующих кроссоверах с Дреддом, причем один из Бэтмобилей был практически копией автомобиля 1989 года с добавлениями этой машины.



1991
Базовая машина: нет
Цвет: черная снаружи, серо-черная внутри
Специальное оборудование: управление голосом, может самостоятельно доставить Бэтмена домой в случае травмы последнего.
Помимо встречи с Судьей Дреддом, в 1991 году был еще один кроссовер - на этот раз с Хищником. Для этой истории был создан абсолютно новый Бэтмобиль и, несмотря на то, что он был серьёзно потрепан Хищником, не раз успел спасти Рыцарю Мрака жизнь.
s В данном Бэтмобиле использованы дизайнерские находки от машин 60-х годов - агрессивный квадратный нос и прямая передняя часть. Кузов же выглядит как в машине 1989 года, но вместо двух лобовых стекол мы имеем узкое "оружейное" окошко.



1992-1995
Базовая машина: нет
Цвет: синяя снаружи, серая и коричневая внутри
Если в начале 1990-х был популярен "космический" дизайн Бэтмобиля, то затем он эволюционировал в принципиально новую машину. Низкий, плоский кузов машины стал шире и агрессивнее. Боковые впадины превратились в широкие разветвленные структуры, а гнезда колес стали выглядеть более драматично. Данный дизайн иногда называют "Машиной Брейфогля" в честь её создателя - Норма Брейфогля. Эта машина была уничтожена в 1995 году в битве между Брюсом Уэйном и Жан-Полем Вэлли за место Бэтмена.



1995
Базовая машина: нет
Цвет: черная снаружи, темно-серая внутри
После уничтожения Бэтмобиля к концу периода действия Жан-Поля Вэлли, в комиксах были использованы "ретро-Бэтмобили". После использования машины из "Killing Joke" и Бэтмобиля 1950 года, этот уникальный дизайн появился в Detective Comics #689. Данная машина очень многое взяла из машин 40-х годов: толстый кузов с крыльями, щит в виде Бэт-маски, фонарь на крыше и одно вертикальное крыло по центру. Однако, в стиле "ретро" был лишь внешний вид, когда все внутри было оборудовано по последнему слову техники.



1995
Базовая машина: нет
Цвет: черная снаружи, черная внутри.
Одной из самых темных историй о Бэтмене является роман Эндрю Вакса "The Ultimate Evil". История была позже адаптирована в графический роман Нила Баррета-мл. с участием Бэтмобиля. Созданный, чтобы соответствовать темным цветам истории, дизайн внес в машину следующие изменения: органический стиль, агрессивные крылья, длинный, ступленный нос и фары, подобные глазам.



1998-2000
Базовая машина: нет
Цвет: черная снаружи, черная внутри
Специальное оборудование: бронирование, режим внедорожника с полным приводом, две выхлоных трубы по бокам.
В 1998 году на суд публике был выставлен еще один новый Бэтмобиль, на этот раз - двухместный седан с еще более агрессивными линиями, чем у предыдущих машин. Нос автомобиля превратился в яростное "лицо", а Бэт-маска стала горизонтальной и теперь находилась на капоте. Крылья, сделанные по типу крыльев Летучей мыши уже почти исчезли и теперь присутствовали лишь сзади, над колесами. Крыша и крыло, однако, больше напоминали прежние Бэтмобили своим раздвоенным лобовым стеклом и дизайном "толстых крыльев".



2000-2003
Базовая машина: нет
Цвет: черная снаружи, черная внутри
В романе 2000 года "Batman: Child of Dreams", который был позже издан в виде графического романа компанией DC Comics в 2003 году, Бэтмен отправляется в Токио вслед за наркотиком, который позволял обычным людям жить жизнью Бэтменовских злодеев. Бэтмобиль в этом романе был основан на Бэтмобиле 1989 года, однако, это была не та же самая машина.
Вместо одного реактивного сопла сзади машины, у этой было целых три. Вместо стандартных четырех колес, у нее было шесть (!). Бэтмобиль легко узнаваем, но он стал гораздо шире и интереснее.



2002-2003
Базовая машина: нет
Цвет: черная снаружи, черная внутри
Специальное оборудование: система дистанционного управления машины, контролируемая Оракулом, шины, защищенные кевларом (хотя умелому стрелку не составляет труда их поразить).
В конце 2002 года на свет вышла знаменитая серия от Джеффа Лоэба и Джима Ли - "Hush". Рассматриваемая нами машина появилась в комиксе Batman #609. Несмотря на невосполнимые повреждения, которые понес автомобиль, мы видим его на фоне других событий до появления следующего Бэтмобиля.



2003
Базовая машина: нет
Цвет: черная снаружи, черная внутри
Сториарк "Hush" продолжился в 2003 году и тогда же появился новый Бэтмобиль. Впервые мы видим его, когда Бэтмен преследует Риддлера в бронированном грузовике. Также, он появился еще несколько раз, пока не был окончательно уничтожен в Batman #619. В Бэтмобиле мы видим дизайнерские нотки из старых автомобилей - длинный кузов, Бэт-маска в качестве тарана и вертикальные крылья. Однако, машина использует ракетный двигатель также, как и недавние Бэтмобили, и у нее есть уникальный интерьер, стилизованный под истребитель с пассажирским сидением сзади.



2003
Базовая машина: нет
Цвет: черная снаружи, черная внутри
В графическом романе "Batman: Hong Kong" Рыцарь Мрака отправляется в Гонконг, чтобы расследовать серию убийств. Нарисованный Тони Вонгом, этот комикс совмещает стандартный комиксный рисунок с нарисованными вручную фрагментами. Несмотря на то, что большее количество времени уделено расследованию в Гонконге, нам предоставляется вид Бэт-пещеры, где и виден этот Бэтмобиль. К сожалению, рассмотреть машину во всех ракурсах не удается, поэтому непонятно, что находится сзади - вентилятор или просто небрежность художника.



2004
Базовая машина: нет
Цвет: черная снаружи, темно-серая внутри
. Специальное оборудование: "Полный комплект безопасности", защищающий машину от посягательств, пока Бэтмен отсутствует; оборудование для видеоконференции.
В кроссовере "War Games" Бэтмен использует этот стильный Бэтмобиль для того, чтобы передвигаться по разоренному войной банд Готэм-Сити.



2005
Базовая машина: Ламборджини Галлардо
Цвет: черная снаружи, черная внутри
Специальное оборудование: сканер отпечатков пальцев, компьютер
В "War Games" вся Бэт-вселенная получила капитальную встряску. Её не избежал и Бэтмобиль, который теперь был основан на Итальянском суперкаре и впервые появившийся в Gotham Knights #60.



2005
Базовая машина: нет
Цвет: черная снаружи, черная внутри
Специальное оборудование: ракетная установка на крыше, дистанционное управление, режим амфибии и радар, реагирующий на криптонит.
Во время сториарка "Under the Hood", где появляется новый Красный Колпак - на этот раз в лице Джейсона Тодда, Найтвинг и Бэтмен сражаются с Амазо, роботом, построенном со способностями всех участников JLA. В кульминационный момент схватки появляется Бэтмобиль, чьи ракеты отправляют Амазо на морское дно. После этого, Грейсон и Уэйн отправляются на встречу Колпака с Мистером Фризом, чтобы сорвать сделку по продаже ящика криптонита.




Информация и изображения взяты с http://www.batmobilehistory.com
Отредактировано и дополнено: Mr.Fett http://www.gothamcity.ru
По всем вопросам писать на: chronikigothama@yandex.ru,

а так же в Хроники Готэма VK или в Группу VK - "Хроники Готэма"


    За это сообщение автора поблагодарили (всего 0):


    Сообщение 07 июл 2013, 08:40
Дворецкий
Хранитель
Аватара пользователя

Дворецкий

Сообщений: 6395

Откуда: Готэм

Наград: 6
За написание новых тем (1) За технические работы (1) Vip (1) За частое посещение (1) Почетный пользователь (1) Уважаемый пользователь (1)


Благодарил (а): 74

Поблагодарили: 99

Как создавали новый Бэтмобиль


Изображение


1. Режиссер Кристофер Нолан и дизайнер Натан Кроули сконструировали бэтмобиль в мастерской в Лос-Анджелесе. Они думали о военной технике и строили прототип, склеивая игрушечные машинки. В конце концов они остановились на Hummer и Lamborghini.

2. Есть три разных типа камуфлированного Tumble:, один с турельной установкой, другой – с управляемой ракетой и третий – с пулеметом.

3. Название “Tumbler” военное, потому что автомобиль умеет прыгать и кувыркаться.

4. У автомобиля нет передней оси – режиссер Нолан хотел, чтобы колеса крепились по бокам. Интересно, как он управляется?

5. Бэтмобиль был построен с нуля, он не базируется ни на одной машине.

6. Шесть колес с шинами для монстр-траков предоставлены с разными видами протектора, чтобы каскадер Джордж Коттл мог решить, сколько скольжения ему сейчас нужно.

7. Ест автомобиль обычный неэтилированный бензин и весит 2,5 тонны. Просто домашний питомец!

8. Tumbler прыгает на 18,3 метра, разгоняется до сотни за пять секунд и выходит на максимальные 170 км/ч.

9. Batpod оборудован тремя пулеметами с каждой стороны: бластерная пушка, гарпун, и пулемет.

10. Шины на Batpod, как у бэтмобиля.

11. Весит байк 330 кг, и он самовыравнивающийся, то есть ему не нужна подставка.
Изображение


По всем вопросам писать на: chronikigothama@yandex.ru,

а так же в Хроники Готэма VK или в Группу VK - "Хроники Готэма"


    За это сообщение автора поблагодарили (всего 0):


    Сообщение 08 июл 2013, 20:45
Дворецкий
Хранитель
Аватара пользователя

Дворецкий

Сообщений: 6395

Откуда: Готэм

Наград: 6
За написание новых тем (1) За технические работы (1) Vip (1) За частое посещение (1) Почетный пользователь (1) Уважаемый пользователь (1)


Благодарил (а): 74

Поблагодарили: 99

Константин Сидорович писал(а):
Как уже упоминалось, Кристофер Нолан — поклонник реализма даже в совершенно фантастических вещах. Его Бэтмобиль — предельно утилитарный вездеход, выполненный в милитари-стиле и изначально предназначенный для нужд военных. Никакой «мышиностью» здесь и не пахнет, все по-взрослому сурово, аскетично, строго и практично. В разработке автомобиля принимал участие сам режиссер, а на создание первой машины в далеком 2005 году ушло восемь месяцев и несколько миллионов долларов.

Изображение

Любопытно, что в лентах Нолана машину Бэтмена никогда не называют Бэтмобилем, у нее есть собственное название — Tumbler. Дизайнеры уверяют, что первый миниатюрный прототип автомобиля был склеен из игрушечных машинок и напоминал круассан. Затем постановщик Натан Кроули сконструировал пластилиновую модель, а когда внешний вид Tumbler был одобрен Ноланом, свет увидела полноразмерная копия Бэтмобиля из пенопласта.
Реальный Tumbler в качестве базы не использует ни один автомобиль — это уникальное, разработанное с нуля шасси. Сами художники-постановщики утверждают, что новый Бэтмобиль представляет собой нечто среднее между Lamborghini и танком, причем, судя по виду, все-таки с уклоном к последнему. Из-за необычного расположения шести колес у машины отсутствует передняя ось, зато есть шикарный 5,7-литровый двигатель GM V8 мощностью 340 «лошадок», разгоняющий махину весом в 2,3 тонны до 100 километров в час менее чем за 6 секунд. Максимальная скорость, с которой способен двигаться Tumbler, достигает 170 км/ч, длина автомобиля составляет 4,6 метра, ширина — 2,8 м.
Изображение

Изображение

Большинство трюков выполняет настоящий Бэтмобиль. Лишь в нескольких сценах «полета» автомобиля между зданиями использовалась его точная миниатюрная копия в масштабе 1:5. К слову, даже профессиональным водителям-каскадерам пришлось полгода обучаться езде на Tumbler, прежде чем приступить к съемкам.
Изображение

Изображение

Со времен фильма «Бэтмен: Начало» внешне Бэтмобиль мало изменился, разве что поменял черную раскраску на камуфляжную. В ленте «Темный рыцарь: Возрождение легенды» использовались три модели Tumbler: одна — с парой пушек, вторая — с ракетной установкой, третья — с пулеметом. Каждый из автомобилей защищен 65-ю карбоновыми пластинами общей стоимостью в четверть миллиона долларов. При повреждении Бэтмобиль может трансформироваться в мотоцикл Бэтпод.


По всем вопросам писать на: chronikigothama@yandex.ru,

а так же в Хроники Готэма VK или в Группу VK - "Хроники Готэма"


    За это сообщение автора поблагодарили (всего 0):


    Сообщение 08 июл 2013, 21:26
Дворецкий
Хранитель
Аватара пользователя

Дворецкий

Сообщений: 6395

Откуда: Готэм

Наград: 6
За написание новых тем (1) За технические работы (1) Vip (1) За частое посещение (1) Почетный пользователь (1) Уважаемый пользователь (1)


Благодарил (а): 74

Поблагодарили: 99

phpBB [youtube]


phpBB [youtube]
По всем вопросам писать на: chronikigothama@yandex.ru,

а так же в Хроники Готэма VK или в Группу VK - "Хроники Готэма"


    За это сообщение автора поблагодарили (всего 0):


    Сообщение 08 июл 2013, 21:29
Дворецкий
Хранитель
Аватара пользователя

Дворецкий

Сообщений: 6395

Откуда: Готэм

Наград: 6
За написание новых тем (1) За технические работы (1) Vip (1) За частое посещение (1) Почетный пользователь (1) Уважаемый пользователь (1)


Благодарил (а): 74

Поблагодарили: 99

1997 году в третей части киноэпопеи «Бэтмен и Робин» перед зрителями предстал четвертый автомобиль, собранный на базе NASCAR, оснащен мигалками, ракетами и еще большим количеством устройств. Гениальное творение инженеров было представлено и в 2005 году, в первой части эпической трилогии Кристофера Нолана. Фильм «Бэтмен: Начало» пестрел яркими звездными актерами, кроме которых фанатов поразил представленный в киноленте Бэтмобиль.
Машина была похожа на нечто среднее между Lamborghini и Hummer. Автомобиль был задуман как дополнение к оригинальному и осовремененному сценарию и поэтому он так прекрасно вписывается в направление новых фильмов о Бэтмене.

phpBB [youtube]
По всем вопросам писать на: chronikigothama@yandex.ru,

а так же в Хроники Готэма VK или в Группу VK - "Хроники Готэма"


    За это сообщение автора поблагодарили (всего 0):


    Сообщение 08 июл 2013, 21:36
Дворецкий
Хранитель
Аватара пользователя

Дворецкий

Сообщений: 6395

Откуда: Готэм

Наград: 6
За написание новых тем (1) За технические работы (1) Vip (1) За частое посещение (1) Почетный пользователь (1) Уважаемый пользователь (1)


Благодарил (а): 74

Поблагодарили: 99



    За это сообщение автора поблагодарили (всего 0):


    Сообщение 08 июл 2013, 21:44
Дворецкий
Хранитель
Аватара пользователя

Дворецкий

Сообщений: 6395

Откуда: Готэм

Наград: 6
За написание новых тем (1) За технические работы (1) Vip (1) За частое посещение (1) Почетный пользователь (1) Уважаемый пользователь (1)


Благодарил (а): 74

Поблагодарили: 99

Batmobile 1989
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
По всем вопросам писать на: chronikigothama@yandex.ru,

а так же в Хроники Готэма VK или в Группу VK - "Хроники Готэма"


    За это сообщение автора поблагодарили (всего 0):


    Сообщение 06 авг 2013, 06:21
Дворецкий
Хранитель
Аватара пользователя

Дворецкий

Сообщений: 6395

Откуда: Готэм

Наград: 6
За написание новых тем (1) За технические работы (1) Vip (1) За частое посещение (1) Почетный пользователь (1) Уважаемый пользователь (1)


Благодарил (а): 74

Поблагодарили: 99

Изображение
По всем вопросам писать на: chronikigothama@yandex.ru,

а так же в Хроники Готэма VK или в Группу VK - "Хроники Готэма"


    За это сообщение автора поблагодарили (всего 0):










След.


Вернуться в База и гаджеты


Индекс цитирования. Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Хроники Готэма © 2013 - 2017
Русская поддержка phpBB