Список форумов Медиа Видео (Кино) Джокер /Joker (2019)


Видео материалы, полнометражные художественные фильмы, ролики, рецензии

""Ты знаешь, что не можешь противостоять мне. Ни один мужчина не может..."
© Poison Ivy

Модератор:: Браун

Изображение
 
    Сообщение 27 окт 2018, 21:12
Модератор раз-л. (ИГРЫ)
Fox.m
Аватара пользователя

Модератор раз-л. (ИГРЫ)

Сообщений: 993


Наград: 2
Vip (1) В первой десятке активных (1)


Благодарил (а): 72

Поблагодарили: 11

Джокер /Joker



Изображение



Изображение



Изображение




Действие фильма развернется в 1980-е. Артур Флек (Феникс), скромный и незаметный человек, возвращается в Готэм после продолжительного отсутствия. Неудачливый комик, он планирует поухаживать за стареющей матерью (Фрэнсис Конрой), перевести дыхание и попытаться вновь запустить свою карьеру юмориста. Его мало волнует, что происходит вокруг. Но в прошлом Артура скрыт секрет: история Флеков каким-то образом связана с Уэйнами, богатейшей семьей Готэма.



    За это сообщение автора поблагодарили (всего 0):


    Сообщение 27 окт 2018, 21:12
Модератор
Плюшкин
Аватара пользователя

Модератор

Сообщений: 1656


Наград: 2
За технические работы (1) В первой десятке активных (1)


Благодарил (а): 26

Поблагодарили: 40

Боссы студии хотели, чтобы роль Джокера исполнил Леонардо ДиКаприо. Среди других потенциальных исполнителей этой роли были Брэдли Купер, Джейк Джилленхол, Адам Драйвер, Джеймс Франко, Уилл Поултер, Дэн Стивенс, Пол Дано, Калеб Лэндри Джонс, Иван Реон и Билл Скарсгард.
Играть Джокера Леонардо ДиКаприо отказался. Он предпочёл съёмки в фильме Квентина Тарантино о Чарльзе Мэнсоне (1934-2017).


    За это сообщение автора поблагодарили (всего 0):


    Сообщение 27 окт 2018, 21:15
Модератор
Боди
Аватара пользователя

Модератор

Сообщений: 499


Наград: 1
В первой десятке активных (1)


Благодарил (а): 18

Поблагодарили: 3

А вот и будущий Бэтмен.

Стало известно, что кинокомикс о Джокере Тодда Филлипса обзавелся актерами на еще две важные роли. Естественно, за домом Уэйнов должен кто-то ухаживать. Дворецким Томаса Уэйна в исполнении Бретта Каллена будет, вот это поворот, Альфред Пенниуорт, роль которого исполнит Дуглас Ходж. Также он будет присматривать и за младшим членом семьи — Брюсом Уэйном, которого сыграет Данте Перейра-Олсон:

Изображение


    За это сообщение автора поблагодарили (всего 0):


    Сообщение 19 сен 2019, 19:50
Редактор
Dr.Quinzel
Аватара пользователя

Редактор

Сообщений: 455

Откуда: из Архива

Наград: 3
За написание новых тем (1) Vip (1) Почетный пользователь (1)


Благодарил (а): 22

Поблагодарили: 21


«Джокер» с Хоакином Фениксом: мальчишник в Готэме


Изображение


Станислав Зельвенский — о том, чего стоит ожидать от нового фильма режиссера «Мальчишника в Вегасе» Тодда Филлипса, который решил снять обособленную от остальной киновселенной DC скорсезевскую драму про становление главного врага Бэтмена — Джокера. Премьера — в конкурсе Венецианского кинофестиваля, в кинотеатрах — с 3 октября.

В Готэм-сити затянулась забастовка мусорщиков, и словно вся грязь города — буквально и фигурально — затопила улицы. Артур Флек (Хоакин Феникс) работает клоуном в затрапезном агентстве: в лучшем случае — детские праздники, в худшем — хождение по тротуару с рекламным знаком и риском нарваться на малолетних хулиганов. После психбольницы Артур регулярно посещает социального работника, сидит на семи лекарствах и носит с собой карточку, в которой сообщается, что его длительные приступы неконтролируемого свистящего, похожего на плач хохота — медицинское состояние, вызванное мозговой травмой.

Живет Артур, естественно, с мамой (Фрэнсис Конрой) в дышащем на ладан многоквартирном доме, заглядывается на соседку, красивую мать-одиночку (Зази Битз), и мечтает о карьере стендап-комика: вечерами он смотрит по телевизору популярное шоу Мюррея Франклина (Роберт Де Ниро), представляя себя одним из его гостей.

phpBB [youtube]

Русский трейлер «Джокера»


Небольшое по объему, но ключевое во многих смыслах присутствие Де Ниро охраняет «Джокера» от обвинений в плагиате и, наоборот, как бы обеспечивает преемственность по отношению к работам Мартина Скорсезе «Король комедии» и «Таксист», которым этот фильм обязан несоизмеримо больше, чем, скажем, предшествующей бэтмениане. Из «Короля», в котором 40-летний Де Ниро играл стендапера-неудачника, идущего на преступление, чтобы попасть на телешоу кумира, отчасти утащен сюжет. Оттуда же — воображаемые сцены, оттуда же — мама и недоступная возлюбленная, оттуда же и из «Таксиста» — образ отчаявшегося городского одиночки, у которого остается только один способ привлечь к себе внимание повернувшегося спиной мира.

Действие «Джокера» к тому же происходит примерно в те же годы — судя, например, по кинотеатру, где идут «Прокол» Де Пальмы и «Братья Зорро», это 1981-й — и фильм выполнен, соответственно, в той же визуальной стилистике и палитре: Нью-Йорк, конец 70-х. Неон, заваленные мусором переулки, кирпичные дома, ощетинившиеся пожарными лестницами. Грязно-красный, зеленый, оранжевый; цвета, из которых к финалу соберется всем известный костюмчик.

Никаких особых сюрпризов — как, впрочем, и обычно в origin-фильмах — не будет: мы сразу прекрасно знаем, чем все закончится. В «Джокере» фигурирует семейство Уэйнов — главным образом Уэйн-старший, богач, кандидат в мэры, довольно неприятный тип, — но ни о каких вселенных тут речь всерьез не идет: единственная вселенная Артура — его собственная, состоящая из ежедневной боли.

Хоакин Феникс выступает с очередным актерским подвигом (а-ля Де Ниро опять же), сбросив пару десятков кило, чтобы торчащие ребра и лопатки превращали его в какую‑то гаргулью, и выучившись десятку разных, но неизменно жутких видов хохота. Трудно представить, что один и тот же мужчина играет и Джокера, и героя недавнего «Тебя никогда здесь не было», где тоже были травмы, одиночество, Нью-Йорк, хичкоковская мамочка и тень Трэвиса Бикла (главного героя «Таксиста». — Прим. ред.). Если сравнивать Феникса с его предшественниками Николсоном и Хитом Леджером, он, конечно, куда ближе к первому — актер такого холодного технического совершенства, что оно попеременно гипнотизирует и подбешивает.

Что можно сказать и о фильме в целом. Несомненно, это этап для DC: иссиня-черная, довольно бескомпромиссная и, главное, на удивление интимная драма для взрослых — вместо сражений мужчин в трико, пусть и очень насупленных. И конечно, это стилизация, выполненная на высоком уровне, с рядом отлично придуманных эпизодов — мало кто ожидал от Тодда Филлипса, автора «Мальчишника в Вегасе» и «Старски и Хатч», такой компетентности.

В то же время «Джокер» по большому счету имитирует и смелость (которая не более чем маркетинговый ход конкурентов «Марвела»), и глубину. Диагноз главного героя раскладывается на элементарные, всем известные компоненты (трудное детство, побили, уволили, не дали), а попытка перевести все в этакий анархистский манифест — Артур косвенно провоцирует в Готэме народные волнения против богачей и полиции — выглядит и наивно, и по-голливудски лицемерно. Филлипсу в монтажной не хватило дисциплины большого режиссера — он регулярно забывает о времени, любуясь Фениксом и самим собой. А фильму явно не хватает светлого пятна, какой‑то эмоциональной передышки в монотонности и безысходности — Скорсезе для этого хитро использовал девушек, и Филлипс тоже пытается, но останавливается на полпути.

«Джокера» многие будут называть шедевром, особенно поначалу, — жанр кинокомикса настойчиво требует внимания, люди впечатлительны, отдельно приятно впечатляться в неожиданных местах, и фильм в конце концов действительно, спору нет, впечатляет. Нет — не шедевр. Но это ярко, это чуть более радикально, чем обычно, и это безусловно можно засчитать за вариант ответа на сакраментальное «Чего такой серьезный?».

Автор: Станислав Зельвенский


    За это сообщение автора поблагодарили (всего 0):


    Сообщение 19 сен 2019, 20:00
Сообщений: 661




Благодарил (а): 33

Поблагодарили: 21

phpBB [youtube]


    За это сообщение автора поблагодарили (всего 0):


    Сообщение 14 окт 2019, 08:13
Редактор
Dr.Quinzel
Аватара пользователя

Редактор

Сообщений: 455

Откуда: из Архива

Наград: 3
За написание новых тем (1) Vip (1) Почетный пользователь (1)


Благодарил (а): 22

Поблагодарили: 21


Рецензия На Фильм «Джокер»


Изображение


Рассказываем о самом неожиданном победителе Венецианского кинофестиваля и главном (?) кинокомиксе этого года.

В загаженном и зловонном Готэме, где-то на окраине города, в аварийном доме существует Артур Флэк. Он живет со своей престарелой мамой, с которой у них чересчур странные отношения, работает аниматором-клоуном и мечтает стать стэндап-комиком. Еще у Флэка психическое расстройство – когда он испытывает какие-либо чувства (страх, ненависть), Артур начинает истерически смеяться.

Изображение


Будущий Джокер стремится быть хорошим, хоть и понимает свои проблемы. Мать ему с детства говорила, что он будет радовать всех своим юмором и светом. Однако у Артура ничего не выходит – окружающая его действительность, общество, государство, да и сама мать этому противодействуют. Героя не то, чтобы не замечают, всем на него плевать. Что ж, крепкая основа, чтобы сойти с ума и стать абсолютным в комикс-мифологии воплощением зла.

Но стоит понимать, что «Джокер» снят со всем не по комиксам и спокойно рушит устоявшиеся за 80 лет каноны. Тодд Филлипс, автор сценария и режиссер фильма, взял за основу известных и десятки раз обыгранных персонажей и поместил их в свой собственный, безумный и жестокий мир, оборвав все связи с первоисточником. Можно спокойно поменять Готэм на Нью-Йорк, а чету Уэйнов на случайных Смитов, фильм от этого никак не поменяется.

Куда больше почтения Филлипс проявляет к классике 80-х. В глаза бросается Скорсезе тех лет, особенно «Король Комедии», в котором 40-летний юморист-неудачник пытается попасть в late-night show и лишь насилием приковывает к себе внимание. Другая аллюзия – на «Таксиста», откуда взят образ надломленного человека. У Филлипса в «Джокере» появляются такие же образы, идеи, цветовая гамма и даже Роберт Де Ниро – здесь у него одна из ключевых ролей.

Изображение


И важный вопрос – отдает ли Филлипс дань памяти или лишь просто копирует у великого мастера? Однозначного ответа тут нет. С одной стороны, оммаж на кино 80-х уж слишком явный, об этой особенности «Джокера» говорилось с самого анонса. С другой, автор «Бората» и «Мальчишника в Вегасе» развивает события куда масштабнее – в своих действиях герой находит сподвижников. Джокер становится символом, но не абсолютного зла (как было, например, у Нолана), а лишь отчаяния и несчастья, граничащего с безумием.

Другое существенное достоинство, которым «Джокер» и козыряет – это Хоакин Феникс. Его талантливой игре можно писать оды, настолько удался ему образ злодея. Артуру нисколько не сопереживаешь, но это и не нужно. Феникс приковывает внимание за счет пластики, мимики и до мурашек пробирающего смеха; его образ одновременно пугает и завораживает. Но если Феникс кому-то не покажется убедительным, атмосферу безысходности в «Джокере» усилит давящий и некомфортный саундтрек исландки Хильдур Гуднадоттир (она написала музыку к «Чернобылю», который поставил коллега Филлипса по «Мальчишнику…» Крэйг Мэйзин).

Изображение


Картина, хоть и повествует о прошлом, актуально говорит о настоящем, у нее сильный социально-политический подтекст. «Джокер» выходит в эпоху масс-шутинга, когда стрельба в американских школах и других госучреждениях стала уже обыденным явлением. Когда ксенофобия, нетерпимость и неприятия, по мнению создателей фильма, достигла предела. Филлипс очень явно показывает, что будет, если так и дальше будет продолжаться – на улицах обязательно появятся такие же джокеры, которым нечего терять.

«Джокер» — разумеется, фильм-сенсация. Во-первых, он говорит на серьезные темы, которые от кинокомикса никто не ждал. Во-вторых, он попал в основную программу Венецианского кинофестиваля, а затем и выиграл его. Подобную награду мейнстримное кино получает редко, во многом из-за снобского отношения к формату. Но «Джокер» все поменял и подал студиям явный сигнал – предоставьте талантливым людям персонажей из комиксов и дайте им полную творческую свободу. Не привязывайте к киновселенным и детским рейтингам. Шансов на признание (как коммерческое, так и профессиональное) будет гораздо больше.

Изображение


И напоследок: что-то подсказывает, что фильм имеет все шансы получить статут культового. Как минимум, образ Феникса-Джокера из памяти зрителя не исчезнет никогда. Ясно одно, после просмотра вам не придется надевать счастливое лицо, оно появится и так.

Иван Скородумов

http://geekcity.ru


    За это сообщение автора поблагодарили (всего 0):












Вернуться в Видео (Кино)


Индекс цитирования. Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Хроники Готэма © 2013 - 2019
Русская поддержка phpBB